Несмотря на развитие коммуникаций и технологий, телефонное общение остается одним из важных сфер жизни. Они отличаются эмоциональной окраской, удобством и оперативностью. При этом телефонная беседа может отнимать немало времени. Кроме того, иногда информации слишком много, и среди ее обилия приходится выискивать действительно ключевые и важные моменты. Для того чтобы сэкономить время, стоит воспользоваться возможностью, которая позволяет сократить общение и вычленить только самое главное. Это транскрибация звонков, которая делает доступной устную речь в письменной форме. Такую услугу предоставляют некоторые компании, и среди них – «Плюсофон».
Для чего используется транскрибация, и каковы ее преимущества
Процесс преобразования аудио-и телефонных разговоров в текстовый вид является очень популярным, и это происходит благодаря современным программным решениям. Разговоры записываются, а затем конвертируются в текст. Технологии востребованы как в небольших организациях, так и в крупных компаниях, где используется виртуальная АТС и где обрабатывается множество звонков в течение дня. Менеджерам не нужно прослушивать беседы целиком – достаточно просто просматривать содержимое и находить что-то важное для себя.
Основные задачи, которые решает транскрибация речи:
- фиксация ключевых моментов и важной информации;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- анализ поведения аудитории и выявление потребностей;
- подготовка отчетов и протоколов на основе телефонных бесед.
В чем преимущества транскрибации:
- экономия времени. Прослушивать телефонные разговоры – дело длительное, поэтому гораздо быстрее просто прочитать текст за считанные минуты;
- повышение качества обслуживания. Благодаря транскрибации можно оперативно контролировать работу сотрудников и реагировать на возникшие конфликтные ситуации;
- упрощение документооборота. Перевод звонков в текст помогает быстрее оформить договоры и служебные записи;
- можно понять потребности клиентов;
- настройка всего за 10 минут;
- повышение безопасности и возможность обойти конфликтные ситуации;
- можно обучить сотрудников правильному ведению беседы на плохих и хороших примерах.
Как заказать услугу
Достаточно просто зайти на сайт оператора, который предлагает такую опцию. Также можно запросить расшифровку разговора в разделе «Детализация» с помощью аннотации. Это совершенно бесплатно и доступно даже без фиксирования звонков. Чтобы поделиться записью, достаточно просто скопировать ссылку, которая действует 48 часов. Время действия можно изменить в Настройке записей разговоров.
Транскрибация звонков в текст – очень полезная и востребованная услуга, которая помогает контролировать качество общения и систематизировать важную информацию с минимальными затратами и большой эффективностью.