Facebook продолжает предлагать оптимизацию бюджета кампании большему количеству рекламодателей. Если она еще не появилась в вашем аккаунте, придется подождать дольше — соцсеть все еще тестирует опцию. Оптимизация бюджета — еще один автоматизированный инструмент от Facebook, который позволяет рекламодателям устанавливать целевые результаты и бюджеты на уровне кампании. Система распределяет бюджет кампании между группами объявлений в зависимости от их эффективности. Более подробно об этом на сайте https://cpamafia.pro/threads/optimizacija-bjudzheta-kompanii-facebook.5226/.
Какова же она, эта оптимизация бюджета кампании?
Капитал кампании — это бюджет, который вы устанавливаете на уровне рекламы и группы объявлений. Бюджет на каждый день мероприятия (дневной бюджет) или на всю продолжительность мероприятия (пожизненный бюджет). Поддержка оптимизации бюджета кампании позволяет рекламодателям получать максимальную отдачу в своем объявлении. С момента создания объявления CBO автоматически распределит бюджет кампании для того, чтобы кампания заработала как можно быстрее. Вы можете создавать целевые рекламные кампании в Facebook и Instagram и привлекать тысячи посетителей в свой бизнес. Рекламными кампаниями в Facebook очень легко управлять: создавайте уникальные объявления, устанавливайте месячный бюджет и выбирайте свою целевую аудиторию. Искусственный интеллект Wix также будет работать с близкой базой пользователей, чтобы привлечь больше внимания к вашему бизнесу.
Как работают CBO
Структура кампании: Кампания содержит одну или несколько групп объявлений. Вы выбираете цель для каждой кампании. Активности — это способ достижения целей: продажи, клики и т. д. CBO будет работать на этом уровне группа объявлений. Содержит одну или несколько групп объявлений. Группа объявлений содержит объявления с одинаковым таргетингом, ставкой и расписанием. отдельное объявление. Реклама — это то, что видят потенциальные клиенты: фото, видео, текст. Протестируйте креатив на одном объявлении.
Преимущества оптимизации бюджета кампании по сравнению со стандартной моделью
Анонсируя такое крупное новшество для рекламодателей, Facebook акцентировал внимание на его преимуществах:
- Новый подход упрощает работу маркетологов, сокращая усилия и время, затрачиваемые на ручную настройку бюджетов и мониторинг рекламы.
- Система самостоятельно соотносит нагрузку на алгоритм и устанавливает распределение бюджета для каждой группы, избавляя от необходимости ручного перераспределения.
- Когда бюджеты автоматически распределяются между группами объявлений, они не проводят дополнительное обучение, как в стандартных моделях, а продолжают обрабатывать набор данных по оптимизации. Данные оптимизации агрегируют на уровне кампании, а не на уровне ее отдельных групп, а это значит, что группы объявлений смогут обучаться быстрее.
При всех вышеперечисленных достоинствах есть один недостаток: СВО усложняет процесс объективного тестирования.
CBO: значительное влияние на контекстную рекламу
Тенденция отнимать контроль у рекламодателей очевидна. Поскольку Google продолжает продвигать стратегии автоматического назначения ставок, а теперь и оптимизацию бюджета Facebook, становится ясно, что эти платформы хотят, чтобы вы доверяли их алгоритмам. Хотя это отличные системы, мы по-прежнему считаем, что опытные пользователи должны иметь больший контроль над тем, как отображается их реклама и как тратятся их деньги.
Спасибо за чтение материалов и публикаций