Работа любой организации сегодня связана с обработкой и использованием больших объемов данных: внутренних документов, клиентских баз, договоров и прочего. Поэтому все чаще возникает вопрос о том, где хранить эту информацию. Для многих компаний лучшим решением является использование облачных сервисов. Давайте посмотрим, что такое облако для бизнеса, в чем преимущества этой технологии и какие существуют облачные решения.
Почему облако?
Неслучайно рост спроса на облачные сервисы совпал со спадом в мировой экономике, да и в России тоже. Компании вынуждены перейти в режим жесткой экономии и сосредоточиться на сокращении расходов. И здесь пригодятся облачные сервисы, которые позволяют отказаться от капитальных затрат и дополнительных затрат на ИТ-специалистов и потреблять необходимые вашему бизнесу ресурсы на основе модели оплаты по мере использования (pay-as-you-go). .
Крупнейшими игроками на мировом облачном рынке являются Amazon, Google и Microsoft. Их сила заключается в том, что предприятия используют их для размещения своих бизнес-приложений и данных. В России все большую популярность приобретают облачные сервисы, предлагаемые крупнейшими операторами связи, предоставляющими клиентам комплекс услуг «одного окна» — облачное хранилище, каналы доступа и передовые средства защиты информации.
Сегодня существует множество онлайн-сервисов, с некоторыми из которых вы, возможно, знакомы: Wunderlist, Google Docs, Dropbox. Они бесплатны и доступны широкой аудитории. Если вы думаете, что их не так много, вы ошибаетесь — их тысячи. Тысячи сервисов решают миллионы проблем людей, малого бизнеса и даже целых компаний. Поиск подходящего продукта для вас или вашего бизнеса может быть трудным, и мы расскажем вам, на что обратить внимание, чтобы выбрать лучший. 1 Определите задачи Задачи разные, но каждая имеет свое решение. Вопрос в том, как его найти. Эта проблема проявляется на очень ранней стадии, когда речь идет только о поиске правильного инструмента для решения общей или конкретной проблемы. Некоторым даже сложно задать правильные вопросы, что уж говорить о самом поиске.
Во-первых, вам нужно понять, какую проблему вам нужно решить.
Если что-то в вашем рабочем процессе раздражает вас или ваших сотрудников, вы близки к настройке задачи. Например, данные о клиентах и сделках заносятся в вездесущий Excel. удобный? Напомнит ли программа о важном клиенте? У него удобный интерфейс? Бухгалтер тетя Зина каждые пять минут звонит админу для входа? Это означало, что нам нужна была простая и удобная система поддержки клиентов с диспетчером задач, напоминаниями и уведомлениями.
Спасибо за чтение материалов и публикаций