Еще в 2021 году компания KIA сменила дизайн логотипа, что привело автолюбителей к замешательству. Теперь каждый месяц около 30 000 человек вводят в поисковые строки автомобильную марку KN вместо KIA, желая узнать, что это за новая марка.
Фото: «CAR.RU»
Логотип бренда KIA стал иным в 2021 году. Теперь написание марки представлено без овальной рамки, кроме того, используется другой шрифт. Наименование марки после изменения ее формата довольно часто стало читаться по-другому, в связи с чем в Google ежемесячно появляется до 30 000 запросов о «неизвестном» автомобильном бренде KN.
Пользователи убеждены, что на авторынке появился новый бренд, некоторые автомобилисты размещают фотографии машин этой марки на форумах, спрашивая, что это за марка и модель. Нововведение вводит в заблуждение в большей степени американцев, канадцев, британцев, жителей Австралии. Именно они гуглят в сети название KN.
Фото: «CAR.RU»
Наиболее частыми запросами являются: «внедорожник KN», «цена авто KN», «Что за марка авто KN», «электрокар KN». Марку KIA забивают в поисковики гораздо чаще – до 1 830 000 раз.
Производители KIA утверждают, что своим новым логотипом хотят подчеркнуть растущие амбиции бренда, а также повышение качества, стремление к инновациям и переменам. Именно поэтому в начертании марки появились восходящие линии. Симметрия же символизирует уверенность и надежность. В России первой моделью с обновленным логотипом KIA стал Cerato, вышедший на рынок в 2021 году.
Фото: «CAR.RU»
Напомним, что прежний привычный всем прежний логотип был введен в 1994 году. Надпись KIA была заключена в овал, при этом у буквы А не было перекладины. Цвет шрифта и фон варьировался, в традиционном варианте, это сочетание красного и серебристого цветов. Для внутреннего рынка Южной Кореи использовался другой знак. Название KIA происходит из двух иероглифов «ки» и «а», которые дословно означают: «выйти из Азии».
Спасибо за чтение публикации